логотип типография Лугань
наш адрес

г.Луганск, ул.Лермонтова 1 Б,
Офис 107

наши телефоны

072 144-96-87(88)
095 017-16-15 (viber)
050 644-71-69

Все что нужно знать о визитках

Визитка — это своего рода лицо предприятия, смотря на нее, человек принимает решение, будет он клиентом данной компании или нет. Естественно, что она должна быть грамотно и качественно сделана. Креативный дизайн тоже играет немаловажную роль.

печать визиток в Луганске

Изготовление визиток. Типография «Лугань»

Виды визитных карточек

Существуют три основных вида визиток:

  • Корпоративные — в них нет личной информации, только данные о компании. Носят чисто рекламный характер и распространяются на публичных мероприятиях.
  • Деловые — в них уже отражают имя и должность, а также все необходимые реквизиты. В обязательном порядке используется корпоративный стиль.
  • Личные — служат для неформальных встреч, соответственно не требуют соблюдения строгих правил в оформлении. Главное, чтобы такая визитка выполняла свою основную роль.

Как правильно оформить визитку

Для того, чтобы визитная карточка выполняла свои функции, надо правильно ее оформить. Важные моменты, которые стоит учесть при создании и печати:

  • Полезная информация — кроме необходимой контактной информации, можно добавить какой-либо полезный для клиента текст. Это может быть, например, график работы.
  • Преимущества — стоит найти на визитке место, чтобы коротко и по делу расписать свои сильные стороны. Клиент должен понять, чем данная компания выгодно отличается от ряда подобных.
  • Соцсети — на визитках надо размещать ссылки на социальные сети, потому что люди проводят там очень много свободного времени.
  • Форма — чтобы не затеряться среди карточек конкурентов в кошельке у клиента можно придать визитке интересную и запоминающуюся форму. Люди надолго запоминают, то что их удивило.

 

Основные ошибки при оформлении визиток

Если визитные карточки напечатаны и активно раздаются, а эффекта нет, значит проблема в их оформлении. Наиболее частые ошибки при создании визиток:

  1. Низкое качество.

Когда человек берет в руку визитку, она должна быть приятной на ощупь — плотная бумага, тиснение. Карточку из дешевого картона или тонкой бумаги сразу хочется выкинуть и не брать повторно.

  1. Отсутствует история.

Информация о сфере деятельности должна быть обязательно. Если получится, можно даже изобразить историю компании.

  1. Информации недостаточно или слишком много.

Кроме фамилии, имени и телефона должно быть еще что-то. Всю информацию стоит излагать лаконично, чтобы она не смотрелась сплошным текстом.

  1. Отображены не все способы связи.

Если указан только номер телефона, то желаемого эффекта не будет. На визитке стоит отобразить все возможные способы связи. Обычно контактная информация состоит из всех имеющихся номеров телефонов, фамилии и имени, электронного адреса, место расположения. Также указывается сайт и ссылки на профиль в соцсетях.

  1. Незапоминающийся дизайн.

Не стоит забывать, что визитка — это разновидность рекламы. Она не должна затеряться среди десятка подобных.

  1. Мало цвета.

Давно известно о том, что цвет психологически влияет на человека. В визитных карточках можно использовать это свойство для привлечения клиентов. Например, активный и агрессивный красный, способствует возбуждению аппетита, и его часто используют в ресторанном бизнесе. Умеренное включение этого цвета в дизайн сделает визитную карточку визуально привлекательной. Стоит избегать светлых букв на более темном фоне, особенно на сером — текст сложно читается и не будет воспринят в полном объеме. Много цветов тоже не стоит использовать, есть риск, что это отвлечет от основной информации.

  1. Визитки лежат и не действуют.

Если визитные карточки напечатаны, то их надо обязательно активно использовать. Желательно всегда брать их с собой, и ненавязчиво давать при каждом удобном случае — человек уже после решить звонить или нет.