логотип типография Лугань
наш адрес

г.Луганск, ул.Лермонтова 1 Б,
Офис 107

наши телефоны

072 144-96-87(88)
095 017-16-15 (viber)
050 644-71-69

Виды печатной рекламы и ее особенности

Печатная реклама очень важна в деятельности любой организации, стремящейся привлечь клиентов. Подобного рода материалы часто применяются на бизнес встречах, переговорах, на выставках и презентациях. Печатная реклама также может рассылаться посредством почты уже имеющимся или возможным клиентам.

Виды печатной рекламы

Поскольку печатная реклама сопутствует практически всем типам маркетинговых коммуникаций, важно чтобы она была грамотно и качественно выполнена. Это визитная карточка компании — полиграфическая продукция, несущая в себе информацию о товарах и услугах компании с изображением логотипа или выполненная в узнаваемом стиле. Наша типография в Луганске изготавливает все виды печатной рекламы.

печать буклетов в Луганске печать брошюр в Луганске
печать флаеров в Луганске

К основным видам данной рекламы относят:

  • Листовка.
    Полиграфическая продукция, имеющая небольшой формат. Содержит текст, картинки или все вместе. Бывает односторонней или двусторонней. Допускается печать в виде серии, но тогда важно соблюсти единый стиль в оформлении, чтобы повысить узнаваемость бренда.
  • Буклет.
    Так называется издание, расположенное на листе, который сложен в некоторое число сгибов. Содержит текст и изображения, имеет четкие наметки сгиба (фальцовку). Вариантов фальцовки множество — от простой в виде гармошки до фигур посложнее. В буклете помещается больше информационных материалов, чем в листовке и возможно более эффектное ее оформление.
  • Проспект.
    Является сброшюрованным изделием. Требует выполнения на качественном уровне полиграфии. Несет в себе информацию о компании, ее предложениях или продуктах. Бывает приурочен к какому-то важному событию или может нести имиджевую функцию — рассказывать о компании и ее пути к успеху.
  • Каталог.
    Это сброшюрованное печатное изделие, заключающее в себе список товаров, определенным образом объединенных в систему. Может начинаться со статьи о компании-изготовителе, а после идут описания продукции, включая технические параметры и цены.
  • Плакат.
    Является продукцией довольно крупного формата. Его отличительная черта — короткий, емкий текст и крупный рисунок или фото. Может быть изображена какая-то сюжетная история.
  • Бродсайт.
    Это лист, имеющий большой формат и предназначенный для почтовой рассылки в сложенном виде без конверта. Несет в себе главным образом рекламную информацию.

К печатной рекламе условно причисляют календари, фирменные открытки и иную подобную продукцию, на которой наносится логотип и различная информация о товарах. Нашей типографией изготавливается любая полиграфия в Луганске в высоком качестве.

Преимущества печатной рекламы

Главные плюсы печатной рекламы:

  • на рекламоносителе нет информации о других компаниях, как это бывает при размещении рекламы в прессе;
  • сохранение таких материалов достаточно продолжительное время (например, каталог или календарь);
  • быстрота изготовления;
  • относительно невысокая стоимость.

Насколько успешной будет печатная реклама, зависит от нескольких факторов. Здесь играет роль правильный подбор маркетинговых мероприятий и каналов ее распространения. Интересный дизайн и качественное исполнение изделий печатной рекламы, а также грамотные тексты гарантия того, что поставленная цель будет достигнута.

Неудачное оформление и низкое качество печати вызовут у людей только отрицательные эмоции. Поэтому важно не экономить на рекламных материалах и заказывать полиграфические услуги только у проверенных компаний с большим опытом работы.