логотип типография Лугань
наш адрес

г.Луганск, ул.Лермонтова 1 Б,
Офис 107

наши телефоны

072 144-96-87(88)
095 017-16-15 (viber)
050 644-71-69

Дизайн и печать рекламного каталога

Рекламный каталог в широком смысле — это полиграфическое издание, с листами, скрепленными в виде книги. Внутри, как правило, располагают перечень определенным способом систематизированных продуктов компании. Вначале может присутствовать информация о самом производителе.

рекламный каталог

Пример рекламного каталога типографии «Лугань»

рекламный буклет

Пример рекламного каталога типографии «Лугань»

Виды рекламных каталогов

Рекламный каталог по сей день остается популярным средством продвижения продукции. Его объем варьируется от 4 до 120 полос. Есть два основных вида каталогов:

● Торговые — являются полноцветным продуктом полиграфии до 500 страниц объемом, где размещаются товары, составляющие какую-либо группу или товары одного бренда. Это могут быть издания, через которые заказывают продукцию методом почтовой пересылки, в этом случае дизайну и верстке уделяется достаточно большое значение. Товар должен быть изображен максимально правдоподобно. Также существует разновидность каталогов для распространения в торговых точках. Такой вид полиграфической продукции предполагает минимальные затраты — дешевая бумага и краска. Торговые каталоги могут предназначаться и для оптовых закупок, они самые объемные из всех разновидностей.

● Имиджевые — продвигают непосредственно саму компанию. Еще их называют представительские. Они должны быть очень качественно выполнены, что создать о компании положительное впечатление. На такой продукции не принято экономить — используют качественные материалы и различные методы украшения. Приветствуется креативный подход. Различаются такие каталоги в основном по географии распространения.

Дизайн рекламного каталога

В независимости от вида главная задача рекламного каталога донести информацию о фирме или ее продукции до широкого круга потребителей. Он должен быть необычным и привлекать внимание. Надо, чтобы такое издание приятно было держать в руках. Красочные изображения и оригинальные приемы в оформлении будут плюсом в продвижении товаров.

Печать рекламных каталогов предполагает несколько этапов, а первым из них будет определение основных характеристик планируемого полиграфического изделия:

● формат;
● плотность бумаги;
● способ печати.

Затем анализируют аудиторию, на которую рассчитана рекламная кампания. Как правило, в рекламном каталоге содержится описание товаров конкретной фирмы и, соответственно, он выполняется в ее стиле. То есть обязательно присутствуют логотип, цвета фирмы и иная символика, если она имеется.

На дизайн влияет также способ распространения каталогов: по почте, в торговых центрах или на выставках. Должна соблюдаться общая брендовая концепция. Хорошо, если каталог своим оформлением передает практические стороны товара, а также вызывает определенные эмоции с ним связанные.

К тексту для рекламного каталога тоже есть свои требования. Он должен быть грамотным и правильно структурированным. В него необходимо вместить всю полезную информацию о продукции, но при этом текст не делают очень объемным. После прочтения не должно возникать дополнительных вопросов — все данные полностью отображаются в каталоге.

Печать каталогов

Для производства каталогов чаще используют офсетную печать — так лучше можно передать самые мелкие детали, оттенки и полутона. Данный вид печати предполагает большой тираж, причем чем он больше, тем дешевле стоимость единицы изделия. Единственное, что надо учесть — офсетная печать требует достаточно много времени, в том числе и на подготовку.

Напечатать рекламные каталоги в Луганске вам поможет типография «Лугань», которая находится в центре города. Адрес типографии — улица Лермонтова , 1б, офис 107. Звоните и заказывайте любую печатную продукцию — 072 144-96-87 (88), 095 017-16-15 (viber), 050 644-71-69.

Если надо напечатать каталоги быстро и небольшим тиражом прибегают к цифровой печати. Она имеет относительно низкую стоимость, а по качеству на сегодняшний день все больше приближается к офсетной.