Флаеры – важная часть рекламы и маркетинга
Печать флаеров в Луганске
Не всякий бизнес может позволить себе дорогостоящие рекламные компании. Но небольшим фирмам вполне по средствам печатная реклама.
Маркетологи с опытом работы часто обращаются к такому инструменту продвижения товаров и услуг, как флаеры. Они могут быть полезными для:
- рекламирования акций и скидок
- розыгрышей призов
- открытия новых торговых точек,клубов,кафе и ресторанов
- анонсирования премьер в зрелищных учреждениях, любых важных событий
При этом, флаер не просто рекламирует товар или услугу, рассказывает о новом проекте или акции. Главное, что привлекает потребителя – возможность воспользоваться этим рекламным листком, как гарантией скидки, или даже проходным билетом.
Именно поэтому, всем кто рассматривает вопрос об изготовлении флаеров, нужно знать первоначальное их предназначение, постараться подойти к заказу в типографии «Лугань» данной продукции, что называется, основательно.
Что же такое флаер?
Флаер – это рекламный листок, формата одной третьей части стандартного листа писчей бумаги (А4). То есть, если поделить лист бумаги на три равные части, то мы и получим ту площадь, которую нужно запечатать с двух сторон.
Напечатать флаеры в Луганске вы можете, не выходя из дома. Просто сделайте свой заказ по телефонам — 072 144-96-87(88), 095 017-16-15 (viber), 050 644-71-69 и менеджеры типографии «Лугань» ответят на все ваши вопросы.
Распространяются флаеры следующими способами:
- раздаются на улице в местах, где скапливаются потенциальные потребители услуги или товаров, которые предлагаются;
- в торговых точках, ярмарках;
- на многолюдных мероприятиях;
- раскладываются в почтовые ящики;
- выкладываются в специальные стойки для рекламы (например, в банках, сервисных службах, медицинских учреждениях, аптеках и т.д.).
Содержание флаера — суть рекламы и оно должно отложиться в памяти. А еще лучше, чтобы любой, взглянувший на флаер, понял, что ему нужен такой не один.
Как достичь этого?
- Подойти к разработке текста и иллюстрации очень ответственно. Лучше, если это сделает профессионал в области рекламы. Маркетолог знает как профессионально «раскручивается» товар или услуга, как максимально выгодно использовать такое маленькое пространство. Дизайнер – полиграфист подскажет, как это сделать лучше, учитывая возможности типографии и заказчика.
- Если все же принято решение самостоятельно разработать идею, написать текст, подобрать изображения, то учитывать нужно следующее:
- Цель флаера. Реклама, приглашение, скидка. Или просто имиджевый флаер.
- Аудитория, на которую должен работать флаер.
- От ответов на первые два вопроса будут зависеть стили оформления и изложения текста, цветовое решение и дизайн.
- Важно учесть и такие вещи как, то, что лучше всего читается и воспринимается то, что расположено в левом верхнем углу флаера. Самое важное должно быть именно там. Но это обязательно подскажут специалисты типографии.
- Изображения (фото и рисунок) должны быть высокого качества и очень «крутые», чтобы привлечь внимание.
- Текст должен быть максимально коротким. Написанным хорошим языком, понятными короткими фразами. Крупным шрифтом, и лучше темным цветом на светлом фоне. Идеально: черным по белому фону.
- Если не придумать броского заголовка, отражающего суть флаера, то пользы от него тоже будет мало.
- Необходимо зрительно выпятить, для мгновенного восприятия, выгоду, которую принесет флаер – возможность при его предъявлении получить скидку, пройти на мероприятие, участвовать в розыгрышах и прочее.
- Важно не забыть указать адреса и телефоны, схемы проезда и прочие данные, чтобы не свести к нулю все усилия, направленные для изготовления такого важного рекламного материала, как флаер.
Заказать печать флаеров в Луганске вы можете в типографии «Лугань», которая располагается по адресу — Луганск, улица Лермонтова, 1Б, офис 107. Звоните — 072 144-96-87(88), 095 017-16-15 (viber), 050 644-71-69 и менеджеры типографии «Лугань» ответят на все ваши вопросы.