Дизайн и печать рекламного каталога
Рекламный каталог в широком смысле — это полиграфическое издание, с листами, скрепленными в виде книги. Внутри, как правило, располагают перечень определенным способом систематизированных продуктов компании. Вначале может присутствовать информация о самом производителе.
Виды рекламных каталогов
Рекламный каталог по сей день остается популярным средством продвижения продукции. Его объем варьируется от 4 до 120 полос. Есть два основных вида каталогов:
● Торговые — являются полноцветным продуктом полиграфии до 500 страниц объемом, где размещаются товары, составляющие какую-либо группу или товары одного бренда. Это могут быть издания, через которые заказывают продукцию методом почтовой пересылки, в этом случае дизайну и верстке уделяется достаточно большое значение. Товар должен быть изображен максимально правдоподобно. Также существует разновидность каталогов для распространения в торговых точках. Такой вид полиграфической продукции предполагает минимальные затраты — дешевая бумага и краска. Торговые каталоги могут предназначаться и для оптовых закупок, они самые объемные из всех разновидностей.
● Имиджевые — продвигают непосредственно саму компанию. Еще их называют представительские. Они должны быть очень качественно выполнены, что создать о компании положительное впечатление. На такой продукции не принято экономить — используют качественные материалы и различные методы украшения. Приветствуется креативный подход. Различаются такие каталоги в основном по географии распространения.
Дизайн рекламного каталога
В независимости от вида главная задача рекламного каталога донести информацию о фирме или ее продукции до широкого круга потребителей. Он должен быть необычным и привлекать внимание. Надо, чтобы такое издание приятно было держать в руках. Красочные изображения и оригинальные приемы в оформлении будут плюсом в продвижении товаров.
Печать рекламных каталогов предполагает несколько этапов, а первым из них будет определение основных характеристик планируемого полиграфического изделия:
● формат;
● плотность бумаги;
● способ печати.
Затем анализируют аудиторию, на которую рассчитана рекламная кампания. Как правило, в рекламном каталоге содержится описание товаров конкретной фирмы и, соответственно, он выполняется в ее стиле. То есть обязательно присутствуют логотип, цвета фирмы и иная символика, если она имеется.
На дизайн влияет также способ распространения каталогов: по почте, в торговых центрах или на выставках. Должна соблюдаться общая брендовая концепция. Хорошо, если каталог своим оформлением передает практические стороны товара, а также вызывает определенные эмоции с ним связанные.
К тексту для рекламного каталога тоже есть свои требования. Он должен быть грамотным и правильно структурированным. В него необходимо вместить всю полезную информацию о продукции, но при этом текст не делают очень объемным. После прочтения не должно возникать дополнительных вопросов — все данные полностью отображаются в каталоге.
Печать каталогов
Для производства каталогов чаще используют офсетную печать — так лучше можно передать самые мелкие детали, оттенки и полутона. Данный вид печати предполагает большой тираж, причем чем он больше, тем дешевле стоимость единицы изделия. Единственное, что надо учесть — офсетная печать требует достаточно много времени, в том числе и на подготовку.
Напечатать рекламные каталоги в Луганске вам поможет типография «Лугань», которая находится в центре города. Адрес типографии — улица Лермонтова , 1б, офис 107. Звоните и заказывайте любую печатную продукцию — 072 144-96-87 (88), 095 017-16-15 (viber), 050 644-71-69.
Если надо напечатать каталоги быстро и небольшим тиражом прибегают к цифровой печати. Она имеет относительно низкую стоимость, а по качеству на сегодняшний день все больше приближается к офсетной.